Google+ Followers

Tuesday, 27 August 2013

The way we live now

... В одном из тех пестрых коммуникативных учебников английского, по которым я преподаю своим студентам, был предложен к прочтению адаптированный психологический текст, где говорилось о том, что британские ученые какие-то пси предложили ввести, по аналогии с midlife crisis, еще и quarterlife crisis, и тем самым подчеркнуть психологическую сложность периода с 20 по 27 лет примерно: окончание университета, первые серьезные работы, у кого-то - первые серьезные отношения и т д.
Так жизнь выглядит как исключительно лакомый кусок для специалистов поля пси: сначала ты проходишь Эдипа (ну, или не проходишь), потом у тебя подростковый период, потом этот самый квотерлайф, там уже и мидлайф не за горами, а там вскоре можно начинать впадать в старческий маразм. Я понимаю, что это термины из разных дискурсов, но они неизбежно смешиваются в обыденной речи.
Мой quaterlife [хотя в моем случае, наверное, побольше чем quarter, 1/4... В тринадцать я была уверена, что к этому возрасту я уже стану величайшей рок-звездой своего поколения и, угнетаемая бременем мировой славы и творческим кризисом, начну скатываться к саморазрушению, героиновой зависимости и смерти в роковые 27. Да, излагать этот план школьному психологу в ответ на вопрос о карьере мечты было не лучшей идеей.] выдался крайне неоднозначным. Ни мировой славы, ни героина. Зато я вальяжно преподаю свой ебаны... любимый английский в университете, иногда вписываюсь в какие-то проекты, в которые раньше бы не отважилась, и строю довольно смелые планы на будущее. Ну, правда, еще охраняю дверь хостела, но "приятно чувствовать себя таким инди и лоу-фай"(c) иногда. Если серьезно, то я делаю это, чтобы отремонтировать скутер и поездить на нем хоть пару недель до окончания сезона.

С другой стороны, многое из того, что я делаю, получается у меня довольно фигово, потому что ненадежный компас моего желания порой  я слишком много сижу в интернете.


No comments:

Post a Comment