Google+ Followers

Sunday, 3 November 2013

Кэмп, который мы не потеряли

... Cходили вчера на Виктюковских "Служанок".










Нет, ребята, это хорошо. Древнегреческие страсти под песни Далиды... Во мне опять завозилось желание писать про театр - хорошо и вменяемо, отчасти аналитично, отчасти критично. В психоаналитических терминах, в филологических и лингвистических, в эстетических (куда я денусь со всех своих подводных лодок) плюс "хорошо структурированная отсебятина" - свое воображаемое наслаждение, своя тревога, без которых, по-честному, хороший текст об искусстве не состоится.
...Еще я сейчас очень хорошо понимаю, почему "панк" и почему, в сьюзензонтаговском смысле, "кэмп". Да потому просто, что отвага и искренность. Не октябрятская правдивость и не отчаянная храбрость утратившего надежду человека, бросающегося под паровоз или на бетонную стену, а творческая отвага и искренность, то есть способность дать миру то, что миру не нужно, но таким отработанным, выверенным жестом, чтобы мир принял. Это и есть искусство.
И еще я понимаю, что во мне этой смелости нет. Что во мне ее очень мало, точнее. И надо, чтоб была.
Да, вот как-то так мы и сходили на Виктюка.

No comments:

Post a Comment